воскресенье, 25 октября 2020 г.

Информация для родителей

Уважаемые родители! Давно пора провести родительское собрание, но в стенах школы это запрещено. Я понимаю, что у вас накопились разные вопросы.Подумайте над интересующими вас вопросами, над тем, что вас волнует. Напишите мне об этом в ЛС ВКонтакте, в WhatsApp или передайте другим способом. Я заранее поговорю со всеми учителями, работающими в нашем классе, администрацией и т.д. А потом я отвечу на все интересующие вас вопросы, связанные с обучением и пребыванием детей в школе ( про класс в целом и конкретно по каждому ребенку). Мы проведем собрание, но с соблюдением всех санитарно- эпидемиологических требований в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации в стране. Я подумаю над тем, как это сделать. Жду ваших вопросов.

https://vk.com/id588072358

WhatsApp +79532489766

телефоны: 9113605707, 9532489766

Комментариев нет:

Отправить комментарий